+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Tundra II (XK50) 5.7

Toyota Tundra 2-го поколения, получивший индекс кузова "XK50". Автомобиль выпускается с 2006 года по 2021 год, претерпев за это время два рестайлинга в 2009 и 2013 году. Обновления модели касались как внешних, так и технических изменений.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Tundra II (XK50) после первого рестайлинга (2009-2013) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 5.7 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 381 л.с. 543 Нм и известен под кодовым обозначением 3UR-FE (3UR-FBE). Помимо Toyota Tundra, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX 570.



На Тойота Тундра 5.7 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора 76F0070. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Tundra II (XK50) 5.7 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 381 л.с. ➡ Стало ~410 л.с.
Было 543 Нм. ➡ Стало ~580 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+29 л.с. ~+37 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!




Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru