+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota RAV 4 IV 2.0

Toyota RAV4 IV-го поколения, получивший индекс кузова CA40. Кроссовер выпускался с 2012 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2015.



У нас в работе Toyota RAV 4 в комплектации с бензиновым 2.0 литровым двигателем мощностью 146 л.с. и 187 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение 3ZR-FE. Помимо RAV4 эту силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Noah и Toyota Voxy.



На Тойота РАВ 4 СА40 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0085. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления на данном блоке невозможно, так как на плате отсутствует площадка порта NBD/JTAG, через который осуществляется считывание. Прошивку возможно получить только из заводских обновлений CUW, если они конечно были. Второй вариант - перепаять процессор в блок управления, где поддерживается чтение, считать и запаять обратно. Либо есть третий вариант - приобрести прошивку у партнеров, которые уже это сделали. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на РАВ4 4 поколения уже есть в нашей базе. После редактирования прошивки приступаем к записи, которая длится не более 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Toyota RAV4 IV CA40 2.0 удается увеличить мощность не более, чем на 8%. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Сглаживаются всевозможные провалы. Становится мягче и эластичней разгон. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Что касается самой динамики, то отмечается несущественное улучшение в зоне низких и средних оборотов двигателя. В разгоне с места до 100 км/ч кроссовер становится быстрей всего на полсекунды. К сожалению, увеличить мощность и улучшить динамику разгона значительней на данном двигателе невозможно.



В цифрах:
Было 146 л.с. ➡ Стало ~157 л.с.
Было 187 Нм. ➡ Стало ~203 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+16 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!