+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota RAV 4 III Рестайлинг 2.0

Toyota RAV4 3-го поколения, получивший индекс кузова CA30. Кроссовер выпускался с 2005 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 III (XA30) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 148 л.с. и 198 Нм и известен под кодовым обозначением 3ZR-FAE. Этот силовой агрегат стал устанавливаться только после рестайлинга модели в 2010 году и по началу выдавал 158 л.с. при том же крутящем моменте. В последующем, с сентября 2011 года, на автомобилях официально реализуемых на территории Российской Федерации была уменьшена мощность до 148 л.с. для экономии на транспортном налоге. Физических изменений в двигателе не произошло, дефорсирование было осуществлено с помощью программы управления. Помимо RAV 4, эту силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota C-HR, Toyota Corolla, Toyota Noah и Toyota Voxy, Lexus NX200.



На Тойота РАВ 4 ХА30 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0070. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 III ACA30 2.0 148 л.с. расчетное увеличение мощности составляет 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки (158 л.с.) в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя, при этом разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 148 (158) л.с. ➡ Стало ~167 л.с. 
Было 198 Нм. ➡ Стало ~213 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+19 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: