+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D Рестайлинг

Среднеразмерный рамный внедорожник японского концерна - Toyota Land Cruiser Prado 150 4-го поколения, рестайлинг. Обновленная версия отличалась только измененным дизайном интерьера и экстерьера и была доступна с 2013 по 2017 год, пока ей на смену не пришел очередной рестайлинг.



Под капотом 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель с рабочим объёмом 3.0 литра, мощностью 173 л.с. и 410 Нм. 1KD-FTV. Данный мотор устанавливался до 2015 года, после чего LC Prado 150 получил новый дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV, а 5-ступенчатую автоматическую коробку передач заменили новой 6-ступенчатой.



На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3.0 турбодизель установлен блок управления компании Denso, построенный на базе процессора NEC76F0085. Чип-тюнинг на данном блоке выполняем через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, так как для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение ЭБУ к площадке на плате при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Лэнд Крузер Прадо есть в нашей базе. После настройки приступаем к записи, которая длится около 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.



Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На TLC Prado 150 с дизельным 3-х литровым двигателем получается достичь отличного результата! Существенное увеличение мощности до 30%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Разгон становится мягче и эластичнее за счет сглаженных провалов и ям. Резкие нагрузки становятся более выражеными на любых скоростях. Улучшается реакция от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 2-2.5 секунды.

При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости его глушить, он остается закрытым во всех режимах. Заметим, что выпущенный для Российского рынка Land Cruiser Prado 150 3.0D лишен сажевого фильтра, имеется только катализатор. Его физическое удаление не требует никакого программного вмешательства.

В цифрах:
Было 173 л.с. ➡ Стало ~228 л.с.
Было 420 Нм. ➡ Стало ~569 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 32% к л.с. и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+55 л.с. ~+149 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!