+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Highlander II (U40) 3.5

Toyota Highlander второго поколения, получивший индекс кузова U40. Автомобиль выпускался с 2007 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010. В России официальные продажи Highlander начались только в конце 2010 года.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Highlander II (XU40) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. В нашей стране дилерские автомобили были доступны только с этим силовым агрегатом. V-образный 6-цилиндровый мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 273 л.с. 337 Нм и известен под кодовым обозначением 2GR-FE. Помимо Highlander, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Avalon, Toyota Camry, Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Sienna, Toyota Alphard, Toyota RAV4, Toyota Venza, Toyota Previa, Toyota Mark X, Lexus RX 350, Lexus ES 350.



На Тойота Хайлендер U40 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0070. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на Toyota Highlander II (GSU40L) составляет 8% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 273 л.с. ➡ Стало ~293 л.с.
Было 337 Нм. ➡ Стало ~384 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+47 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем 173 км/ч.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: