+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Corolla E120/E130 1.4

Toyota Corolla 9-го поколения серии E120. Данная Corolla стала самым популярным автомобилем из всех выпускавшихся компанией Toyota. Машина выпускалась с 2000 по 2007 год. 



Под капотом бензиновый 1.4-литровый двигатель, мощностью 97 л.с. и 130 Нм (4ZZ-FE). Этот же мотор можно встретить на модели Auris.



На Тойота Королла Е120 1.4 установлен блок управления двигателем Bosch M7.9.4. В роли процессора тут выступает Siemens (Infineon) SAK-C167, а в роли внешней флеш-памяти AM28F400BB в корпусе SOP44. Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующим вскрытием данного контроллера. Сам блок находится за бардачком.



Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут.



Делается это для того, чтобы перевести процессор в режим перепрограммирования, для этого требуется добраться до одного контакта (Boot pin) на плате, к которому мы подключаемся без пайки. Перепрограммирование происходит безопасно, через отладочный интерфейс процессора BSL (BootStrap Loader).



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца. К сожалению, одним программным тюнингом на этом двигателе невозможно увеличить мощность больше, чем на 8-10%. Цифры не передают всего эффекта от чип-тюнинга. Улучшается динамика в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора. Разгон становится мягче и эластичнее. Высокая цена работ, относительно других моделей Тойота выше классом, обусловлена тем, что для перепрограммирования требуется снятие и вскрытие блока управления двигателем.



Если есть проблемы с катализатором, то при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Это дает возможность физического удаления катализатора без каких-либо проблем и обманок. Самое главное, что автомобиль будет работать правильно! Ошибки неисправностей по данной системе больше никогда не побеспокоят Вас.

В цифрах:
Было 97 л.с. ➡ Стало ~105 л.с.
Было 130 Нм. ➡ Стало ~141 Нм.


Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+8 л.с. ~+11 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Внимание! Перепрограммирование возможно только со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ). 

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!