+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota RAV 4 IV 2.2D

В свое время этот автомобиль стал одним из первых кроссоверов. Сегодня его можно считать эталоном городского CUV (Crossover Utility Vehicle). Рассмотрим чип-тюнинг на Toyota RAV4 IV-го поколения. В наших руках комплектация с дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 150 л.с. и 340 Нм. (2AD-FTV). Мотор не новый и известен еще по моделям Avensis, Auris, Corolla и Lexus IS 220D.



За управление двигателем на Тойота Рав4 2.2 турбодизель отвечает контроллер Denso на базе процессора NEC76F0085. Чип-тюнинг на данном блоке выполняем через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.



Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Rav 4 с дизельным двигателем получается достичь отличного результата! Существенное увеличение мощности до 20%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Разгон становится мягче и эластичней за счет сглаженных провалов и ям. Резкие нагрузки становятся более выражеными на любых скоростях. Улучшается реакция от педали акселератора.



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~178 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~401 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+28 л.с. ~+61 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение скоростного лимита.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!