+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI Bi-Turbo

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства - Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Автомобиль выпускался с 2015 по 2019 год, после чего уступил свое место обновленной версии, которой был присвоен индекс модели T6.1.



В этой статье рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с 2.0 литровым дизельным двигателем. Мотор оснащён двойным турбонаддувом, развивает 180 л.с. 400 Нм и известен под кодовым обозначением CFCA.



На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 Би-Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Перед чип-тюнингом обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно, допускается только запись. Для считывания требуется снятие контроллера и подключение непосредственно к его разъему. Этот шаг мы пропускаем - в нем нет необходимости. Заводскую прошивку берем из официальных баз, конвертируем в нужный для нас формат, настраиваем и записываем.



Модифицированную прошивку подготавливаем сразу на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volkswagen Т6 (California, Caravelle, Multivan, Transporter) 2.0 TDI Bi-Turbo расчетное увеличение мощности составило 20% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон при этом становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1.5-2 секунды.



В цифрах:
Было 180 л.с. ➡ Стало ~215 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит ~+35 л.с. ~+50 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. 

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 03L906019GM 8374 1037550921 (CVN 2A9F68D5) (купить)