+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Phaeton 4.2 Рестайлинг

Рестайлинговая версия премиального седана Volkswagen Phaeton. Обновленная модель выпускалась с 2010 по 2016 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Volkswagen Phaeton в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.2 литра. Мотор V-образный 8-цилиндровый с заявленной заводом-изготовителем мощностью 335 л.с. и 430 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением BGH или BGJ.



На Фольксваген Фаэтон 4.2 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.1.1, построенный на базе процессора Infineon SAK-C167. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volkswagen Phaeton 4.2 расчетное увеличение мощности составляет 6% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается скорость реакции от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 335 л.с. ➡ Стало ~355 л.с.
Было 430 Нм. ➡ Стало ~460 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+30 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!