+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B8 2.0 TDI

Volkswagen Passat 8-го поколения, получивший индекс кузова (B8). Автомобиль выпускается с 2014 года по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2019 году. После обновления модель получила новый индекс кузова (B8.5) и модернизировалась по множеству параметров, в том числе изменилась  линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Volkswagen Passat B8 в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением DFGA и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 340 Нм. Этот силовой агрегат больше распространен в Европе и отвечает экологическим стандартам ЕВРО 6, в России устанавливается его аналог DBGC ЕВРО 5. Помимо Volkswagen Passat, двигатель DFGA можно встретить под капотом следующих автомобилей: Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq.



На Фольксваген Пассат Б8 2.0 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C74, построенный на базе процессора TC1793. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volkswagen Passat B8 2.0 TDI расчетное увеличение мощности составляет 28% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Время разгона с места до 100 км/ч снижается в среднем на 1 секунду.



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~192 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~412 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+42 л.с. ~+72 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!




Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru