Чип-тюнинг Volkswagen Jetta VI 1.4 TSI
Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 1.4 TSI 122 л.с 200 Нм.
Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+38 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!


Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+38 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

