+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Eos 1.4 TSI

Компактный купе-кабриолет C-класса Volkswagen Eos 1-го поколения. Автомобиль выпускался с 2006 по 2015 год. Имя Eos модель получила в честь древнегреческой богини зари. В нашем случае комплектация с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.4 литра (CAXA). Агрегат выдает мощность 122 л.с. и 200 Нм. Помимо Volkswagen Eos этот двигатель можно встретить на атомобилях: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta, Audi A1, Audi A3, Skoda Octavia, Seat Leon, Seat Toledo.

На Фольксваген Эос 1.4 турбо (САХА) установлен блок управления двигателем Bosch MED17.5.20 на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате увеличивается мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента разгон получается мягче и эластичнее. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от педали акселератора. В целом езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.

Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы с удалением катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 122 л.с. ➡ Стало ~147 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~238 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+38 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1 час.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!