+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 140 л.с.

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства - Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 140 л.с. и 340 Нм. Силовая установка комплектуется в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG7 DQ500) трансмиссией. Мотор 2.0TDi с индексом CAAC, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Только теперь, все официально реализуемые на территории РФ VW T6 с данным двигателем, оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.



На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем - в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго - около 5-10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. Для переживающих владельцев Т6, в комплектации с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500, заметим, что данная трансмиссия давольно надежна и способна выдерживать до 600 Нм. крутящего момента. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность - порядка 25%. Улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Уменьшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее. Сокращается разгон с места до 100 км/ч на 2.5-3 секунды.



При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало ~173 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~404 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. 

В данном случае прирост составит ~+33 л.с. ~+64 Нм. 
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива! 

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно: 
  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. 

Ориентировочное время работ 1 час. 

Результат ощутим СРАЗУ!