+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Phaeton 4.2

За всю историю компании Volkswagen это первый роскошный седан представительского (F) класса - модель Phaeton. Автомобиль имеет общую платформу с Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. В основном, Volkswagen Phaeton собирался вручную на заводе Gläserne Manufaktur, где перегородки здания сделаны из прозрачного стекла и снаружи видно все, что происходит внутри. По запросу будущий владелец мог приехать и понаблюдать за процессом сборки своего будущего автомобиля, также, в “Стеклянной Мануфактуре” проводятся экскурсии для всех желающих. Этот завод и модель Phaeton являются символом высочайшего качества концерна Volkswagen.



У нас в работе комплектация с бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4.2 литра мощностью 335 л.с. и 430 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение BGH или BGJ.



На Фольксваген Фаэтон 4.2 установлен электронный блок управления двигателем Bosch ME7.1.1, построенный на базе процессора Infineon SAK-C167. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время программирования автомобиль потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Сам процесс чтения и записи программы управления длится около 20-30 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы тюнинг не повлиял на их ресурс. Прирост на Volkswagen Phaeton 4.2 составляет не более 8%. После чип-тюнинга улучшается динамика разгона в зоне низких и средних оборотов. За счет сглаженных всевозможных провалов сам разгон получается мягче и эластичнее. Обгоны и перестроения становятся предсказуемыми, т.к. улучшается скорость реакции от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 335 л.с. ➡ Стало ~355 л.с.
Было 430 Нм. ➡ Стало ~460 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+30 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1 до 2 часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!