+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

Volkswagen Passat 7-го поколения, получивший индекс B7. Несмотря на новый индекс, B7-ой является рестайлингом предыдущего поколения B6 и имеет одинаковую платформу с ним. Модель выпускалась с 2011 по 2015 год, уступив место следующему поколению B8. Автомобиль был доступен в двух вариантой кузова: седан и универсал.



У нас в работе Volkswagen Passat B7 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 152 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс CDAB и, помимо Passat, его можно встретить под капотом автомобилей Volkswagen Passat CC, Skoda Octavia, Skoda Yeti, Skoda SuperB.



На Фольксваген Пассат Б7 1.8 Турбо установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TriCore TC1766. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости, тем более для этого требуется снятие ЭБУ. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Passat B7 1.8 TSI удается увеличить мощность порядка 31% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту. Такой прирост мощности существенно сказывается на динамике во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват на резких ускорениях. За счет более ровной полки момента сам разгон получается мягче и эластичнее. Набор скорости происходит быстрей и равномерней. Сглаживаются всевозможные провалы и становится острее отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.



В цифрах:
Было 152 л.с. ➡ Стало ~199 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 31% к л.с. и 28% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+47 л.с. ~+70 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!