+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volvo XC70 II 2.0 D

Универсал Volvo XC70 2–го поколения. Автомобиль выпускался с 2007 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году.



Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг на Volvo XC70 II в комплектации с дизельным 5-цилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 163 л.с. и 400 Нм. Силовой агрегат носит кодовое обозначение D5204T3. Помимо XC70, этот мотор можно встретить под капотом следующих автомобилей: Volvo S60, Volvo S80, Volvo V60, Volvo V70 и Volvo XC60.



На Вольво ХС70 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP48, построенный на базе процессора TC1797. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим подключившись к разъемам самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Контроллер находится под жабо лобового стекла, для удобства работ снимаем его с автомобиля.



Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут аккуратной работы. После демонтажа подсоединяем программатор непосредственно к разъемам ЭБУ для считывания и записи программы управления двигателем.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volvo XC70 2.0 дизель, расчетное увеличение мощности составляет 16% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту. Такой небольшой прирост для турбодизеля связан со слабой топливной аппаратурой и изначально сильно форсированным двигателем с завода, поэтому невозможно увеличить мощность больше вышесказанной без каких-либо последствий.



Такой результат от чип-тюнинга сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, удается сделать автомобиль быстрее, сократив разгон с места до 100 км/ч на 0.8-1 секунду, а также достичь более уверенных обгонов и перестроений.



В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало ~189 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~448 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+26 л.с. ~+48 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!