+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volvo XC90 II 2.0 D5

Volvo XC90 2-го поколения. Автомобиль выпускается с 2014 года по настоящее время (2020 год), претерпев единственный рестайлинг в 2019 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Volvo XC90 II в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 225 л.с. и 470 Нм. Мотор известен под кодовым обозначением D4204T11. Помимо XC90, данный силовой агрегат можно встретить под капотом Volvo S60 для европейского рынка.



На Вольво ХС90 2 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH72546. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2, но, к сожалению, этот способ не всегда проходит успешно. В случае неудачной попытки, для программирования потребуется демонтаж блока управления и подключение на прямую к его разъемам, ВСКРЫТИЕ самого ЭБУ для этого НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Демонтаж не сложный и занимает не более 20-30 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на из ресурс. В результате чип-тюнинга на Volvo XC90 II 2.0 D5 расчетное увеличение мощности составляет 16% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 225 л.с. ➡ Стало ~260 л.с.
Было 470 Нм. ➡ Стало ~530 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+35 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Внимание! В некоторых случаях перепрограммирование возможно только со снятием электронного блока управления двигателем (ЭБУ), БЕЗ последующей разборки.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • V526_AUT_AWD_HP_225hp_Eu6b H_VED_XX_XX_16G200