+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки
Компактный городской кроссовер Toyota C-HR. Автомобиль выпускается с 2016 года по настоящее время (2021 год), претерпев единственный рестайлинг в 2019 году. После обновления модель изменилась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.



Здесь мы расскажем о том, что представляет из себя чип-тюнинг на Toyota C-HR в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 148 л.с. 189 Нм и известен под кодовым обозначением 3ZR-FAE. Помимо C-HR, данный силовой агрегат устанавливается на Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Esquire, Toyota Harrier, Toyota Noah, Toyota RAV4, Toyota Voxy, Toyota Wish, Lexus NX200.



На Тойота С-ХР 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0196F1. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Стоит отметить, что чтение программы управления на данном блоке невозможно, так как на плате отсутствует площадка порта NBD/JTAG, через который и осуществляется считывание. Прошивку возможно получить только из заводских обновлений CUW, если они конечно были. Второй вариант - перепаять процессор в блок управления, где поддерживается чтение, считать и запаять обратно. Либо, есть третий вариант - приобрести прошивку у партнеров, которые уже это сделали. Этот процесс мы пропускаем, в нашей базе уже есть все заводские прошивки на Тойоту СХР. Переходим сразу к редактированию и записи.



Модифицированную программу управления подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota C-HR 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Улучшается динамика разгона на низких и средних оборотах двигателя. Разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и сокращается отклик от нажатия на педаль акселератора. К сожалению, увеличить мощность и улучшить динамику разгона значительней на данном двигателе невозможно.



В цифрах:
Было 148 л.с. ➡ Стало ~159 л.с.
Было 189 Нм. ➡ Стало ~205 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.


В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+16 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!