Чип-тюнинг Audi A3 (8V) 1.8 TFSI
Audi A3 3-го поколения, получивший индекс кузова "8V". Автомобиль выпускался с 2012 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе изменилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Audi A3 (8V) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем семейства EA888 gen3 объемом 1.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 180 л.с. 250 Нм и известен под кодовым обозначением CJSA. На Audi A3 этот силовой агрегат устанавливался только на переднеприводной версии. Несмотря на то, что двигатель CJSA имеет на 30 Нм меньше крутящего момента, чем CJSB, применяемый на автомобилях с полным приводом - они абсолютно одинаковые. Даже имеют одинаковую программу управления двигателем, где отличаются выбранным набором калибровок, которые задаются соответствующими комплектации кодировками. Помимо Ауди А3, мотором CJSA комплектовался автомобиль Skoda Octavia (A7).
На Ауди А3 (8V) 1.8 турбо применяется электронный блок управления двигателем Continental Simos 12.1 построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A3 1.8 TFSI расчетное увеличение мощности составляет 28% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 1 секунду.
В цифрах:
Было 180 л.с. ➡ Стало ~230 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~340 Нм.
Замер динамики разгона автомобиля 0-100 км/ч с помощью прибора Dragy:
Audi A3 (8V) 1.8 TFSI S Tronic. Передний привод. 2013 г.в. пробег 201000 км. Топливо АИ-100. Удален катализатор. Отсутствуют какие либо ошибки по диагностике ДВС и РКПП. 2 человека в салоне общий вес 170-190 кг.
До чип-тюнинга: 8,16 сек.
После чип-тюнинга: 6,90 сек.
В цифрах:
Было 180 л.с. ➡ Стало ~230 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~340 Нм.
Замер динамики разгона автомобиля 0-100 км/ч с помощью прибора Dragy:
Audi A3 (8V) 1.8 TFSI S Tronic. Передний привод. 2013 г.в. пробег 201000 км. Топливо АИ-100. Удален катализатор. Отсутствуют какие либо ошибки по диагностике ДВС и РКПП. 2 человека в салоне общий вес 170-190 кг.
До чип-тюнинга: 8,16 сек.
После чип-тюнинга: 6,90 сек.
Видео замера в ВКонтакте.
Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+50 л.с. ~+90 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+50 л.с. ~+90 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
- Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru