+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C8) 45 TDI/50 TDI

Audi A6 пятого поколения, получивший индекс кузова "C8". Автомобиль выпускается с 2018 года по настоящее время (2023). Модель доступна в кузове седан и универсал.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Audi A6 C8, в комплектации 50 TDI с дизельным турбированным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 286 л.с. 620 Нм и известен под кодовым обозначением DDVB. Помимо Audi A6 (C8), данный силовой агрегат устанавливался на Audi A4 (B9), Audi A5 (F5), Audi A7 (C8), Audi A8 (D5), Audi Q5 (FY).



На Ауди А6 С8 50 ТДИ 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch MD1CP004, построенный на базе процессора TC298TP. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим подключившись напрямую к разъему блока управления двигателем.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A6 (C8) 50 TDI 3.0 D расчетное увеличение мощности составляет 19% (54 л.с.) к лошадиным силам и 16% (100 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



Отметим, что двигатель DDVB (286 л.с. 620 Нм) полностью аналогичный с DDVE (231 л.с. 500 Нм), который устанавливается в комплектации 45 TDI и имеет отличие только в программе управления. Тем самым, сняв искусственное дефорсирование путем изменения класса мощности и сделав дополнительно тюнинг, на выходе получаем идентичные итоговые показатели как и на комплектации 50 TDI.

В цифрах:
Audi A6 C8 45 TDI
Было 231 л.с. ➡ Стало ~340 л.с. 
Было 500 Нм. ➡ Стало ~720 Нм.

В цифрах:
Audi A6 C8 50 TDI
Было 286 л.с. ➡ Стало ~340 л.с. 
Было 620 Нм. ➡ Стало ~720 Нм.

Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off/AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.

Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем

Ориентировочное время работ от 2-х до 4-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru