+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C7) IV 2.0 TFSI 249 л.с.

Audi A6 четвертого поколения, получивший индекс кузова "C7". Автомобиль выпускался с 2011 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Audi A6 C7 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением CYPA. Данный силовой агрегат можно встретить под капотом рестайлинговых версий автомобилей Audi A6 C7 и Audi A7 4G с 2014 по 2018 год.



На Ауди А6 С7 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Continental Simos 18.1, построенный на базе процессора TC1791. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A6 C7 2.0 TFSI расчетное увеличение мощности составляет 24% (61 л.с.) к лошадиным силам и 22% (80 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Уменьшается время разгона от 0 до 100 км/ч в среднем на 1 секунду.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~310 л.с. 
Было 370 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+61 л.с. ~+80 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru