Чип-тюнинг Audi A6 (C7) IV 2.8 FSI 204/220 л.с.
Audi A6 четвертого поколения, получивший индекс кузова "C7". Автомобиль выпускался с 2011 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Audi A6 C7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.8 литра. Мотор известен под кодовым обозначением CHVA и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 204 л.с. 280 Нм на модели A6 C7 первых выпусков (2011-2014 год) и 220 л.с. 280 Нм на рестайлинговой (2014-2018 год). На деле это одинаковые двигатели с разницей только в программе управления. Помимо Audi A6 C7 данный силовой агрегат можно встретить под капотом Audi A7 4G.
На Ауди А6 С7 2.8 FSI применяется электронный блок управления двигателем Continental Simos 8.60, построенный на базе процессора TC1796. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.
Сам чип-тюнинг проводим со снятием блока управления. Снятый контроллер требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным точкам на плате для обхода защиты и разблокировки, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Audi A6 C7 2.8 FSI расчетное увеличение мощности достигает до 245 л.с. и 300 Нм. Итоговые показатели идентичны для дорестайлинговой (204 л.с. 280 Нм) и рестайлинговой (220 л.с. 280 Нм) версии автомобиля. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Audi A6 C7 2.8 FSI 204 л.с.:
Было 204 л.с. ➡ Стало ~245 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.
В цифрах Audi A6 C7 2.8 FSI 220 л.с.:
Было 220 л.с. ➡ Стало ~245 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.
Результат:
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Audi A6 C7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.8 литра. Мотор известен под кодовым обозначением CHVA и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 204 л.с. 280 Нм на модели A6 C7 первых выпусков (2011-2014 год) и 220 л.с. 280 Нм на рестайлинговой (2014-2018 год). На деле это одинаковые двигатели с разницей только в программе управления. Помимо Audi A6 C7 данный силовой агрегат можно встретить под капотом Audi A7 4G.
На Ауди А6 С7 2.8 FSI применяется электронный блок управления двигателем Continental Simos 8.60, построенный на базе процессора TC1796. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.
Сам чип-тюнинг проводим со снятием блока управления. Снятый контроллер требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным точкам на плате для обхода защиты и разблокировки, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Audi A6 C7 2.8 FSI расчетное увеличение мощности достигает до 245 л.с. и 300 Нм. Итоговые показатели идентичны для дорестайлинговой (204 л.с. 280 Нм) и рестайлинговой (220 л.с. 280 Нм) версии автомобиля. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Audi A6 C7 2.8 FSI 204 л.с.:
Было 204 л.с. ➡ Стало ~245 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.
В цифрах Audi A6 C7 2.8 FSI 220 л.с.:
Было 220 л.с. ➡ Стало ~245 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.
Результат:
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Eвро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
- Swirl Flaps/VSA off, - программное отключение заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы, когда по каким либо причинам нет возможности заменить вышедшие из строя элементы.
Перепрограммирование осуществляется со снятием и вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ 2-4 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru