Чип-тюнинг Audi A3 (8V) 1.2 TFSI
Audi A3 третьего поколения, получивший индекс кузова "8V". Автомобиль выпускался с 2012 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Audi A3 (8V) в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.2 литра. На Audi A3 (8V) данный мотор встречается в двух версиях: CJZA - 105 л.с. 175 Нм и CYVB - 110 л.с. 175 Нм. Это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке).

На Ауди А3 1.2 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MED17.5.25 построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Audi A3 (8V) 1.2 TFSI вне зависимости от версии двигателя (CJZA/CYVB), расчетное увеличение мощности составляет до 135 л.с. максимальной мощности и до 240 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах Audi A3 (8V) 1.2 TFSI (CJZA):
Было 105 л.с. ➡ Стало ~135 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало ~240 Нм.
В цифрах Audi A3 (8V) 1.2 TFSI (CYVB):
Было 110 л.с. ➡ Стало ~135 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало ~240 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Audi A3 (8V) в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.2 литра. На Audi A3 (8V) данный мотор встречается в двух версиях: CJZA - 105 л.с. 175 Нм и CYVB - 110 л.с. 175 Нм. Это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке).

На Ауди А3 1.2 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MED17.5.25 построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Audi A3 (8V) 1.2 TFSI вне зависимости от версии двигателя (CJZA/CYVB), расчетное увеличение мощности составляет до 135 л.с. максимальной мощности и до 240 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах Audi A3 (8V) 1.2 TFSI (CJZA):
Было 105 л.с. ➡ Стало ~135 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало ~240 Нм.
В цифрах Audi A3 (8V) 1.2 TFSI (CYVB):
Было 110 л.с. ➡ Стало ~135 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало ~240 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
- Start-Stop off, Программное отключение активации системы которая применяется для того, чтобы автоматически включать двигатель и перезапускать его в целях экономии.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru