Чип-тюнинг Audi Q8 (4MN) 55 TFSI 3.0 Turbo
Audi Q8 первого поколения, получивший производственный индекс кузова "4MN". Автомобиль выпускается с 2018 года по настоящее время (2025 год), претерпев единственный рестайлинг в 2023 году.

В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Audi Q8 (4MN), в комплектации 55 TFSI оборудованным турбированным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор носит кодовое обозначение "DCBD" и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 340 л.с. 500 Нм.

На Ауди Ку8 55 ТФСИ 3.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MG1CS002, построенный на базе процессора SPC5777. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi Q8 (4MN) 55 TFSI 3.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 17% (60 л.с.) к лошадиным силам и 20% (100 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 340 л.с. ➡ Стало ~400 л.с.
Было 500 Нм. ➡ Стало ~600 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 2-4 часа.
Результат ощутим СРАЗУ!


В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Audi Q8 (4MN), в комплектации 55 TFSI оборудованным турбированным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор носит кодовое обозначение "DCBD" и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 340 л.с. 500 Нм.

На Ауди Ку8 55 ТФСИ 3.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MG1CS002, построенный на базе процессора SPC5777. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi Q8 (4MN) 55 TFSI 3.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 17% (60 л.с.) к лошадиным силам и 20% (100 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 340 л.с. ➡ Стало ~400 л.с.
Было 500 Нм. ➡ Стало ~600 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
- Start-Stop Last Mode, Запоминание последнего режима системы. Не включается автоматически при переключении режимов езды и не включается при запуске авто.
- Oil pressure, Программное изменение алгоритма регулирования давления масляного насоса.
- Thermo, Изменение управления температурой системы охлаждения двигателя.
- AT AL552 (ZF8HP65A-0D5) Update, Обновление прошивки автоматической коробки передач до последней заводской версии.
- AT AL552 (ZF8HP65A-0D5) Tuning, Тюнинг программы управления автоматической коробки передач. Изменение точек переключения и скорости переключения передач. Изменение ограничения максимального крутящего момента.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 2-4 часа.
Результат ощутим СРАЗУ!
