Чип-тюнинг Audi A6 (C5) I Allroad 2.7 BiTurbo
Чип-тюнинг Ауди А6 Олроуд (С5) 2.7 БиТурбо 250 л.с. 350 Нм.
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 26% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+90 Нм.
В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало ~290 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~440 Нм.
Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов на тех двигателях, на которых он установлен. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- EGTS_off, Программное отключение датчиков температуры отработанных газов (ДТОГ). Делается в случае их неисправности и отсутствия возможности их замены.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат ощутим СРАЗУ!