Чип-тюнинг Audi Q7 (4L) 4.2 FSI
Audi Q7 1-го поколения с индексом кузова "4L". Автомобиль выпускается с 2005 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2009 году. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Audi Q7 (4L) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.2 литра. Это V-образный, 8-цилиндровый мотор с заявленной заводом-изготовителем мощностью 350 л.с. 440 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением BAR и устанавливался на Audi Q7 до ее рестайлинга в 2009 году. Также, данный двигатель можно встретить под капотом Volkswagen Touareg.
На Ауди Ку7 4.2 ФСИ применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED9.1.1, построенный на базе процессора MPC565. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi Q7 4L 4.2 FSI расчетное увеличение мощности составило 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Никакой фантастики, по ощущениям автомобиль становится более собранным и предсказуемым. Сам разгон при этом становится эластичней. Сглаживаются неприятные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 350 л.с. ➡ Стало ~370 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~465 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+25 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
- Swirl Flaps off - программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru