Чип-тюнинг BMW 5 Series E60 520d 2.0 D Рестайлинг
Чип-тюнинг БМВ 5 Series Е60 Рестайлинг 520d 2.0 Дизель 177 л.с. 350 Нм.
Расчетный прирост мощности 21% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+38 л.с. ~+70 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало ~215 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
Расчетный прирост мощности 21% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+38 л.с. ~+70 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало ~215 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- Swirl Flaps off - программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru