+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг OMODA C5 1.5 Turbo

Кроссовер Omoda C5 от китайского автопроизводителя Chery. Автомобиль выпускается с 2022 года по настоящее время (2023 год). Модель построена на платформе Chery Tiggo 7.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Omoda C5 в комплектации с силовой установкой объемом 1.5 литра. Это турбированный двигатель ACTECO с заявленной заводом-изготовителем мощностью 147 л.с. 210 Нм и известный под кодовым обозначением SQRE4T15C. Помимо OMODA C5, данный мотор устанавливается на OMODA S5, Chery Tiggo 4 Pro, Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Chery Tiggo 7 Pro, Chery Tiggo 7 Pro Max, Kaiyi E5, EXEED LX.



На ОМОДА С5 1.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17U6, построенный на базе процессора TC1728. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на OMODA C5 1.5 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 16% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Снижается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 0.8-1.2 секунды.



В цифрах:
Было 147 л.с. ➡ Стало ~170 л.с. 
Было 210 Нм. ➡ Стало ~260 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+23 л.с. ~+50 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-минут до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru