Чип-тюнинг Chevrolet Captiva I Рестайлинг 3.0
Модернизированная версия кроссовера Chevrolet Captiva, получившая индекс кузова C140. Рестайлинговая версия просуществовала с 2011 по 2016 год, чему также поспособствовал уход концерна GM с российского рынка в 2015 году. Это обновление можно было отнести к следующему поколению модели, т.к. были доработаны почти все узлы. Новая внешность, салон, оснащение, ходовая, двигатели и трансмиссия. В 2013 году был очередной рестайлинг модели, но он был совсем не существенным, поэтому пропустим его.
У нас в работе Chevrolet Captiva C140 в комплектации с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра, мощностью 249 л.с. и 288 Нм. Этот силовой агрегат заменил собой 3.2 литровый, который устанавливался на дорестайлинговой модели в кузове C100. Новый мотор имеет кодовое обозначение «LF1» по каталогу американского концерна или «A30XH» по каталогу Opel.
На Шевроле Каптива С140 3.0 установлен блок управления двигателем ACDelco E39, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.
Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Chevrolet Captiva C140 3.0 удается увеличить мощность на 12% и крутящий момент на 8%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~278 л.с.
Было 288 Нм. ➡ Стало ~310 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+29 л.с. ~+22 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
У нас в работе Chevrolet Captiva C140 в комплектации с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра, мощностью 249 л.с. и 288 Нм. Этот силовой агрегат заменил собой 3.2 литровый, который устанавливался на дорестайлинговой модели в кузове C100. Новый мотор имеет кодовое обозначение «LF1» по каталогу американского концерна или «A30XH» по каталогу Opel.
На Шевроле Каптива С140 3.0 установлен блок управления двигателем ACDelco E39, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.
Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Chevrolet Captiva C140 3.0 удается увеличить мощность на 12% и крутящий момент на 8%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~278 л.с.
Было 288 Нм. ➡ Стало ~310 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+29 л.с. ~+22 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!