Чип-тюнинг EXEED LX 1.6 Turbo
Кроссовер EXEED LX от китайского автопроизводителя Chery. Модель построена на платформе Chery Tiggo 7 Pro. Продажи автомобиля в России начались с марта 2022 года, а уже в 2024 году состоялся рестайлинг. После обновления EXEED LX модернизировался по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг EXEED LX, в комплектации с турбированым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор носит кодовое обозначение SQRF4J16 и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 275 Нм. Заметим, что данный силовой агрегат можно встретить с максимальной мощностью 186 л.с. при идентичном крутящем моменте 275 Нм, например на Chery Tiggo 8 Pro и EXEED TXL. Или с максимальной мощностью 190 л.с. при том же крутящем моменте 275 Нм на Jetour X70 Plus . На деле это абсолютно идентичные двигатели с разницей только в программе управления двигателем (прошивке).

На ЕКСИД ЛХ 1.6 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.8.10, построенный на базе процессора TC1728. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки (190 л.с.) в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. В результате чип-тюнинга на EXEED LX 1.6 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 40% (60 л.с.) к лошадиным силам и 15% (40 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 275 Нм. ➡ Стало ~315 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!


В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг EXEED LX, в комплектации с турбированым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор носит кодовое обозначение SQRF4J16 и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 275 Нм. Заметим, что данный силовой агрегат можно встретить с максимальной мощностью 186 л.с. при идентичном крутящем моменте 275 Нм, например на Chery Tiggo 8 Pro и EXEED TXL. Или с максимальной мощностью 190 л.с. при том же крутящем моменте 275 Нм на Jetour X70 Plus . На деле это абсолютно идентичные двигатели с разницей только в программе управления двигателем (прошивке).

На ЕКСИД ЛХ 1.6 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.8.10, построенный на базе процессора TC1728. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки (190 л.с.) в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. В результате чип-тюнинга на EXEED LX 1.6 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 40% (60 л.с.) к лошадиным силам и 15% (40 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 275 Нм. ➡ Стало ~315 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
