Чип-тюнинг Ford Edge I 3.5
Ford Edge 1-го поколения, получивший индекс кузова U387. Автомобиль выпускался с 2006 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010, в ходе которого модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов. Официальные продажи кроссовера в России стартовали только в 2013 году и завершились в 2015.

Официально в нашей стране Ford Edge был доступен в единственной комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра, про чип-тюнинг которого мы и расскажем в этой статье. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 288 л.с. 343 Нм и известен под кодовым обозначением Duratec 35. Помимо Edge, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Ford Explorer и Ford Fusion.

На Форд Эдж 3.5 применяется электронный блок управления двигателем EECVI. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на Ford Edge 3.5 составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 288 л.с. ➡ Стало ~313 л.с.
Было 343 Нм. ➡ Стало ~373 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+30 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Официально в нашей стране Ford Edge был доступен в единственной комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра, про чип-тюнинг которого мы и расскажем в этой статье. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 288 л.с. 343 Нм и известен под кодовым обозначением Duratec 35. Помимо Edge, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Ford Explorer и Ford Fusion.
На Форд Эдж 3.5 применяется электронный блок управления двигателем EECVI. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на Ford Edge 3.5 составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 288 л.с. ➡ Стало ~313 л.с.
Было 343 Нм. ➡ Стало ~373 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+30 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем 178 км/ч.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- ID ID (CVN) (купить)