+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.5 EcoBoost

Ford Focus третьего поколения. Автомобиль выпускался с 2011 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере рестайлинговой версии Ford Focus III в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Данный мотор на Ford Focus III появился только после обновления модели (2014-2019 год) и встречается в двух версиях: M8DA/M8DB - 150 л.с., M9DA/M9DB - 182 л.с., при этом максимальный крутящий момент у них одинаковый 240 Нм. На деле это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке).



На Форд Фокус 3 1.5 турбо (экобуст) применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS2510, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делается минимальная входящая диагностика электронных систем на наличие ошибок неисправностей. При обнаружении ошибок, результаты диагностики распечатываются и дается консультация по дальнейшему их устранению. Сам чип-тюнинг проводится через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключается внешний источник питания.



Модифицированная прошивка подготавливается исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ford Focus 3 1.5 EcoBoost вне зависимости от версии двигателя (M8DA/M8DB/M9DA/M9DB), расчетное увеличение мощности составляет до 195 л.с. максимальной мощности и до 320 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах Ford Focus III 1.5 EcoBoost (M8DA/M8DB) 150 л.с. 240 Нм:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~195 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.

В цифрах Ford Focus III 1.5 EcoBoost (M9DA/M9DB) 182 л.с. 240 Нм:
Было 182 л.с. ➡ Стало ~195 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.

Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru