Чип-тюнинг Ford Kuga II 2.5
Ford Kuga второго поколения, получивший производственный индекс кузова "C520". Автомобиль выпускался с 2011 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. На рынке США модель известна под названием Ford Escape.
В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Ford Kuga II в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор носит кодовое обозначение "Duratec 25/C25HDEX/YTMA) и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 149 л.с. 230 Нм. При этом американский аналог Ford Escape 2.5 развивает 168 л.с. при том же крутящем моменте 230 Нм. На деле это абсолютно одинаковые двигатели, c разницей только в программе управления (прошивке).
На Форд Куга 2 2.5 в зависимости от года выпуска автомобиля применяется два вида электронных блоков управления двигателем. На первых выпусках с 2011 по 2016 год за управление отвечает Visteon EEC-VI, а после рестайлинга с 2016 по 2019 - Continental EMS24xx. Перед чип-тюнингом обязательно делается минимальная входящая диагностика электронных систем на наличие ошибок неисправностей. При обнаружении ошибок, результаты диагностики распечатываются и дается консультация по дальнейшему их устранению. Сам чип-тюнинг проводится через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключается внешний источник питания.
Модифицированная прошивка подготавливается исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Ford Kuga II (C520) 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 23% (36 л.с.) к лошадиным силам и 9% (20 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Ford Kuga II 2.5:
Было 149 л.с. ➡ Стало ~185 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~250 Нм.
В цифрах Ford Escape 2.5:
Было 168 л.с. ➡ Стало ~185 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~250 Нм.
Результат:
Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Включение режима кондиционирования меньше сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru















