+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг GAC GS8 I 2.0 Turbo

GAC GS8 первого поколения. Автомобиль выпускался с 2016 по 2023 год. Первые официальные продажи кроссовера в России стартовали в 2019 году. Сама модель построена на базе модернизированной платформы от Alfa Romeo 166.



В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере GAC GS8 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор собственной разработки GAC Motor носит кодовое обозначение 4B20M1 и имеет заявленную паспортную мощность 190 л.с. 300 Нм.



На ГАК ГС8 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.8.8.1, построенный на базе процессора TC1728. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на GAC GS8 2.0 Turbo расчётное увеличение мощности составляет 16% (30 л.с.) к лошадиным силам и 20% (60 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Время разгона с места до 100 км/ч в среднем снижается на 1 секунду.



В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало ~220 л.с.
Было 300 Нм. ➡ Стало ~360 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru