+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Geely Monjaro 2.0 Turbo

Geely Monjaro первого поколения, получивший индекс кузова "KX11". Автомобиль выпускается с 2021 года по настоящее время (2024 год).



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Geely Monjaro в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литраМотор носит кодовое обозначение JLH-4G20TDB и имеет заявленную паспортную мощность 238 л.с. 350 Нм. Силовой агрегат является копией шведского B4204T23, который устанавливался на ряд автомобилей Volvo.



На Джили Монжаро (КХ11) 2.0 Турбо применялось два вида электронных блоков управления двигателем. На первых выпусках Джили Монджаро был электронный блок управления двигателем компании Denso, который не поддерживается ни одним программатором и на сегодняшний день (октябрь 2024) чип-тюнинг на нем невозможен. После 09.2023 стал устанавливаться электронный блок управления двигателем Bosch MG1US708, собранный на базе процессора C387QP (10Mb), который поддерживается программаторами, на нем доступно считывание и запись программы управления, а значит на нем возможен чип-тюнинг. Узнать, какой из видов блока управления двигателем установлен на конкретной машине возможно самостоятельно. Контроллер находится под капотом между аккумуляторной батареей и блоком предохранителей. Denso не имеет никаких опознавательных знаков, а Bosch легко идентифицируется наклейкой с именем, фотография ниже. 



Сам чип-тюнинг проводим подключившись напрямую к разъемам блока управления двигателем. Для удобства снимаем ЭБУ. Разбирать или нарушать его целостность не требуется. Следов проведения работ не остается. 



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Geely Monjaro (KX11) расчетное увеличение мощности составляет 14% (32 л.с.) к лошадиным силам и 14% (50 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 238 л.с. ➡ Стало ~270 л.с. 
Было 350 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.


Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!