Чип-тюнинг Haval F7 2.0 Turbo
Кроссовер Haval F7 первого поколения. Так же на базе F7 построен купе-кроссовер F7x, который отличается только задней частью кузова. Автомобиль выпускается с 2018 года по настоящее время, претерпев единственный рестайлинг в 2022 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка двигателей осталась прежней.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Haval F7 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 190 л.с. 340 Нм и известен под кодовым обозначением GW4C20NT. Помимо Haval F7 и Haval F7x данный силовой агрегат устанавливался на Haval Dargo.

На Хавал Ф7 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT92, построенный на базе процессора TC1767. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Haval F7 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 16% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало ~220 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru