Чип-тюнинг Haval Jolion 1.5 Turbo
Haval Jolion первого поколения. Автомобиль выпускается с 2021 года по настоящее время, претерпев единственный рестайлинг в 2024 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Haval Jolion после рестайлинга (с 2024 года) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. На Haval Jolion встречается два вида моторов 1.5: GW4G15K - 143 л.с. 210 Нм для переднеприводных версий и GW4B15D - 150 л.с. 230 Нм для полноприводных версий.

На Хавал Джолион 1.5 турбо применяется электронный блок управления Bosch MG1UA008 для двигателя GW4G15K (2WD) и Delphi MT92.1 для двигателя GW4B15D (4WD). Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Haval Jolion 1.5 Turbo в зависимости от версии двигателя расчетное увеличение мощности составляет для GW4G15K (143 л.с. 210 Нм) до 165 л.с. максимальной мощности и до 250 Нм максимального крутящего момента и для GW4B15D (150 л.с. 230 Нм) до 180 л.с. максимальной мощности и до 290 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах Haval Jolion 2WD (GW4G15K):
Было 143 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 210 Нм. ➡ Стало ~250 Нм.
В цифрах Haval Jolion 4WD (GW4B15D):
Было 150 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~290 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Haval Jolion после рестайлинга (с 2024 года) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. На Haval Jolion встречается два вида моторов 1.5: GW4G15K - 143 л.с. 210 Нм для переднеприводных версий и GW4B15D - 150 л.с. 230 Нм для полноприводных версий.

На Хавал Джолион 1.5 турбо применяется электронный блок управления Bosch MG1UA008 для двигателя GW4G15K (2WD) и Delphi MT92.1 для двигателя GW4B15D (4WD). Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Haval Jolion 1.5 Turbo в зависимости от версии двигателя расчетное увеличение мощности составляет для GW4G15K (143 л.с. 210 Нм) до 165 л.с. максимальной мощности и до 250 Нм максимального крутящего момента и для GW4B15D (150 л.с. 230 Нм) до 180 л.с. максимальной мощности и до 290 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах Haval Jolion 2WD (GW4G15K):
Было 143 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 210 Нм. ➡ Стало ~250 Нм.
В цифрах Haval Jolion 4WD (GW4B15D):
Было 150 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~290 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- DCT Tuning, Тюнинг роботизированной коробки передач. Изменение точек переключения и скорости переключения передач. Изменение ограничения максимального крутящего момента.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
