+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Haval Dargo I 2.0 Turbo

Haval Dargo первого поколения, получивший индекс кузова "B06". Автомобиль выпускается с 2022 года по настоящее время (2025 год).



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Haval Dargo, в комплектации с турбированым бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор носит кодовое обозначение GW4N20 и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 192 л.с. 320 Нм.



На Хавал Дарго 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MG1US008 построенный на базе процессора TC277. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Haval Dargo I 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составило 30% (58 л.с.) к лошадиным силам и 31% (100 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится собранней, комфортней и динамичней.



В цифрах:
Было 192 л.с. ➡ Стало ~250 л.с.
Было 320 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.

Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • TCU Tuning, Тюнинг роботизированной коробки передач. Изменение точек переключения и скорости переключения передач. Изменение ограничения максимального крутящего момента. 

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1-2 часа.

Результат ощутим СРАЗУ!