+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Haval H3 1.5 Turbo

Haval H3 первого поколения, получивший производственный индекс кузова "A08". Автомобиль выпускается с 2024 года по настоящее время (2025 год).



В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Haval H3 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. На Haval H3 встречается два вида моторов 1.5 Turbo: GW4G15M - 143 л.с. 210 Нм для переднеприводных версий и GW4B15L - 177 л.с. 270 Нм для полноприводных версий.



На Хавал Х3 1.5 турбо применяется электронный блок управления Bosch MG1UA008 для двигателя GW4G15M (2WD) и MG1US008 для двигателя GW4B15L (4WD). Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Haval H3 1.5 Turbo в зависимости от версии двигателя расчетное увеличение мощности составляет для GW4G15M (143 л.с. 210 Нм) до 170 л.с. максимальной мощности и до 270 Нм максимального крутящего момента и для GW4B15L (177 л.с. 270 Нм) до 200 л.с. максимальной мощности и до 320 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах Haval H3 2WD (GW4G15M):
Было 143 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.
Было 210 Нм. ➡ Стало ~270 Нм.

В цифрах Haval Jolion 4WD (GW4B15D):
Было 177 л.с. ➡ Стало ~200 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.

Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • DCT Tuning, Тюнинг роботизированной коробки передач. Изменение точек переключения и скорости переключения передач. Изменение ограничения максимального крутящего момента. 


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!