Чип-тюнинг Honda Civic VIII 5D 1.8
Чип-тюнинг Хонда Цивик 8-го поколения 5Д 1.8 140 л.с. 174 Нм.
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+16 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- Idle RPM, Увеличение оборотов холостого хода для более стабильной работы двигателя и снижения паразитной вибрации.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 20-30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Отзыв владельца автомобиля с замером разгона от 0 до 100 км/ч можно посмотреть на сайте DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/l/6587190/
Отзыв владельца автомобиля с видеоотчетом заезда на 402 метра можно посмотреть на сайте DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/l/6727967/