Чип-тюнинг Honda Accord VIII Рестайлинг 2.2 i-DTEC
Японский седан бизнес класса Honda Accord 8-го поколения, рестайлинг с дизельным двигателем 2.2 i-DTEC. Модель подверглась рестайлингу в 2011 году и в таком виде выпускалась до 2013 года, пока на смену ей не пришло 9-е поколение. Как и прежде, автомобили с дизельным двигателем поставлялись только в Европу, как и кузов универсал Tourer.
В обновленной версии Аккорда изменения коснулись и управления двигателем. Взамен старого блока управления двигателя Bosch EDC17CP06 стал устанавливаться усовершенствованный Bosch EDC17CP16. Главное отличие новинки - это современный процессор TriCore 1796 заместо прежнего TriCore 1792. За счет более производительного процессора, модернизации подверглась и программа управления двигателем. Вычисления стали легче, а алгоритмы сложнее.
Чип-тюнинг проводим со снятием и разборкой контроллера. Сам ЭБУ расположен под капотом между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра, демонтаж не сложный. Для перевода в режим перепрограммирования используется одна точка (Boot pin), подключаемся к ней без пайки и считываем микропрограмму из внутренней памяти процессора.
Прошивку подготавливаем динамичную, без снижения ресурса, учитывая особенности двигателя. За счет усовершенствованных алгоритмов, прирост получается больше чем на дорестайлинговом Аккорде. Помимо улучшения динамики, сглаживается «турбояма» и множество других провалов, появляется выраженный подхват при ускорении. Дополнительно возможно программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра, например если с этими системами наблюдаются проблемы.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~189 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~418 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к л.с. и 19% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+39 л.с. ~+68 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Сглажена "турбояма". Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра (DPF)
- Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР / EGR)
Внимание! Чип-тюнинг на данном автомобиле проводим со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателя (ЭБУ).
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!