+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai Equus II 3.8

Рестайлинговый седан представительского класса Hyundai Equus 2-го поколения с индексом кузова (VI). Обновленная модель выпускалась с 2013 по 2017 год. После рестайлинга автомобиль изменился по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг Hyundai Equus II в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.8 литра. V-образный 6-цилиндровый мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 334 л.с. 395 Нм и известен под кодовым обозначением G6DJ. Данным силовым агрегатом Хендэ Экус стал комплектоваться после рестайлинга с 2013 года, заменив собой устаревший 3.8 V6 G6DA, выдававший 290 л.с. Помимо Equus двигатель G6DJ можно встретить под капотом автомобилей: Hyundai Genesis, Kia Quoris.



На Хендай Экус 3.8 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT86, построенный на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Hyundai Equus (VI) 3.8 GDi расчетное увеличение мощности составляет 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Время разгона 0-100 км/ч сокращается в среднем на 0.3-0.5 секунды.



В цифрах:
Было 334 л.с. ➡ Стало ~354 л.с. 
Было 395 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.


В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: