Чип-тюнинг Hyundai Palisade (LX2) 2.2 CRDi
Hyundai Palisade (LX2) первых выпусков 2018-2022 год.
Hyundai Palisade (LX2) после рестайлинга 2022-н.в.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере рестайлинговой версии Hyundai Palisade (LX2), в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 200 л.с. 440 Нм и известен под кодовым обозначением D4HB. Данный силовой агрегат берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, этот двигатель можно встретить под капотом Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyndai Staria, Kia Sorento Prime и Kia Carnival.
На Хендай Палисад 2.2 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Hyundai Palisade (LX2) 2.2 CRDi расчётное увеличение мощности составляет 15% (30 л.с.) к лошадиным силам и 14% (60 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Хендэ Палисад в целом получается собранней, динамичней и комфортней.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~230 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~500 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составит ~+30 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.
- ISG off\Start-Stop off, Программное отключение системы которая применяется для того, чтобы автоматически включать двигатель и перезапускать его в целях экономии.
Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru