+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai ix35 2.0 Рестайлинг

Компактный кроссовер от корейского производителя Hyundai ix35 (EL) рестайлинг. Рестайлинговый вариант данного автомобиля выпускался с 2013 по 2015 год, пока на смену ему не пришел Hyundai Tucson 3-го поколения. Под капотом 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель NU (G4NA), объемом 2.0 литра, выдающий 150 л.с и 191 Нм. Этот силовой агрегат появился только на рестайлинговых версиях Хендай ix35 и в последующем перешел на новое поколение, Tucson III (TL).



Вместе с новым двигателем на рестайлинговом Хендэ ай икс 35, обновился блок управления. Теперь за управление мотором отвечает Siemens Continental SIM2K-241. Чип-тюнинг на данном блоке проводится через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само перепрограммирование проходит быстро и занимает около 5 минут.



Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Так как Hyundai ix35 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовленны нами и чип-тюнинг проходит быстро, порядка 30 минут. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента.

Прирост мощности больше 10% на ix35 с 2-х литровым бензиновым двигателем, невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от педали акселератора. Автомобиль становится динамичнее на низких и средних нагрузках. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и приятнее кикдаун.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 191 Нм. ➡ Стало ~210 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!