+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai H1 / Grand Starex (TQ) 2.5 CRDi

Hyundai H-1 второго поколения с индексом кузова «TQ». На внутреннем рынке в Корее минивэн именовался Hyundai Grand Starex. Автомобиль производился с 2007 по 2021 год, претерпев за все время два рестайлинга в 2014 и 2017 году. После обновления модель изменялась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Hyundai H-1 (Hyundai Grand Starex) «TQ» в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор носит общее кодовое обозначение D4CB, после которого идет дополнительный индекс, определяющий его точную модель и заявленную заводом-изготовителем мощность. За 14 лет производства Hyundai H1 (Hyundai Grand Starex) «TQ», на него устанавливалось огромное количество вариаций силового агрегата D4CB. Так как минивэн был очень популярен, его покупали не только официально, но и пригоняли из разных стран, спровоцировав еще большую путаницу в моторах. Узнать достоверно какая из модификаций двигателя стоит на том или ином автомобиле можно по расшифровке VIN кода.



За все время выпуска Хендай Н1 (Гранд Старекс) 2.5 дизель применялось три вида электронных блоков управления двигателем в зависимости от экологических норм: Bosch EDC16C39 (Евро-4), Delphi DCM3.7 (Евро-5 с применением сажевого фильтра DPF), Denso SH72546 (Евро-6 с применением сажевого фильтра DPF и системой мочевины AdBlue). Вне зависимости от вида блока управления двигателем проводим чип-тюнинг через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Несмотря на большое количество разновидностей двигателя, ощущения от результата чип-тюнинга Hyundai H-1 (Grand Starex) "TQ" 2.5 CRDi заключаются в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Проявлении более выраженного подхвата при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах D4CB 116/136/140 л.с. 343 Нм:
Было 116/136/140 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.
Было 343 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

В цифрах D4CB 140/145 л.с. 353 Нм:
Было 140/145 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.
Было 353 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

В цифрах D4CB 145 л.с. 308 Нм:
Было 145 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.
Было 308 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

В цифрах D4CB 170 л.с. 392 Нм:
Было 170 л.с. ➡ Стало ~200 л.с.
Было 392 Нм. ➡ Стало ~460 Нм.

В цифрах D4CB 170/175 л.с. 441 Нм:
Было 170/175 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало ~480 Нм.

В цифрах D4CB 174 л.с. 402 Нм:
Было 174 л.с. ➡ Стало ~200 л.с.
Было 402 Нм. ➡ Стало ~460 Нм.

В цифрах D4CB 175 л.с. 451 Нм:
Было 175 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 451 Нм. ➡ Стало ~480 Нм.

Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Так же на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • AdBlue off, На автомобилях где присутствует система мочевины, возможно ее программное отключение. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.


Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru