Чип-тюнинг Hyundai Genesis II 3.0
Седан Hyundai Genesis второго поколения с индексом кузова “DH”. Автомобиль выпускался с 2013 по 2016 год, после чего его заменили моделью Genesis G80.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Genesis II (GH) в комплектации атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор V-образный 6-цилиндровый с заявленной заводом-изготовителем мощностью 249 л.с. и 304 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением Lambda G6DG. Помимо Hyundai Genesis II (DH), этот двигатель можно встретить на Hyundai Grandeur, Hyundai Grand Santa Fe и Kia Cadenza.
Хендай Генезис 2-го поколения (DH) 3.0 комплектуется электронным блоком управления двигателем Delphi MT86, построенным на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Hyundai Genesis II (DH) расчетное увеличение мощности составляет 9% (21 л.с.) к лошадиным силам и 8% (26 Нм) к крутящему моменту. Это сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки крутящего момента сглаживается множество провалов, а сам разгон получается мягче и эластичнее. Улучшается скорость реакции педали акселератора от её нажатия. Никакой фантастики, автомобиль становится динамичнее и собраннее, с предсказуемым поведением при перестроениях и обгонах.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~270 л.с.
Было 304 Нм. ➡ Стало ~330 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+21 л.с. ~+26 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Genesis II (GH) в комплектации атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор V-образный 6-цилиндровый с заявленной заводом-изготовителем мощностью 249 л.с. и 304 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением Lambda G6DG. Помимо Hyundai Genesis II (DH), этот двигатель можно встретить на Hyundai Grandeur, Hyundai Grand Santa Fe и Kia Cadenza.
Хендай Генезис 2-го поколения (DH) 3.0 комплектуется электронным блоком управления двигателем Delphi MT86, построенным на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Hyundai Genesis II (DH) расчетное увеличение мощности составляет 9% (21 л.с.) к лошадиным силам и 8% (26 Нм) к крутящему моменту. Это сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки крутящего момента сглаживается множество провалов, а сам разгон получается мягче и эластичнее. Улучшается скорость реакции педали акселератора от её нажатия. Никакой фантастики, автомобиль становится динамичнее и собраннее, с предсказуемым поведением при перестроениях и обгонах.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~270 л.с.
Было 304 Нм. ➡ Стало ~330 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+21 л.с. ~+26 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru