Чип-тюнинг Infiniti FX45 I 4.5
Спортивный кроссовер, совокупность внедорожника и купе класса GT - Infiniti FX45 первого поколения (S50).

Атмосферный двигатель V8, объемом 4.5 литра, мощностью 328 л.с. и 466 Нм. VK45DE. На японском рынке автомобиль продается также, как Infiniti FX, только с правым рулем.

На Инфинити FX45 установлен блок управления двигателем компании Hitachi, разработанный на базе процессора SH705513N. Сам процесс чип-тюнинга ничем не отличается от многих других «Фиников» и Ниссанов. Перепрограммирование проводим через разъем диагностики, а перед этим обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на предмет кодов ошибок неисправностей. Чтение программы управления занимает около 5 минут, а вот запись длится порядка 20. Зажигание в процессе программирования постоянно включено, поэтому машина потребляет немало тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. В случае появления ошибки во время записи, блок останется в режиме перепрограммирования и можно будет восстановить его только с разбором, подпаяв шлейф проводов к отладочному интерфейсу процессора JTAG. Поэтому лучше свести риски к минимуму.

Прошивку подготавливаем динамичную без ущерба для ресурса двигателя и трансмиссии. Двигатель атмосферный и прирост получается небольшим, порядка 7%. Несмотря на скромные цифры, ощущается улучшение динамики на низких и средних оборотах. Сглаживаются провалы и получается более выраженный подхват при резких нагрузках. За счет оптимизации и увеличения КПД двигателя наблюдается снижение расхода топлива.

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.
В цифрах:
Было 328 л.с. ➡ Стало ~350 л.с.
Было 466 Нм. ➡ Стало ~507 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+22л.с. ~+41Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Атмосферный двигатель V8, объемом 4.5 литра, мощностью 328 л.с. и 466 Нм. VK45DE. На японском рынке автомобиль продается также, как Infiniti FX, только с правым рулем.
На Инфинити FX45 установлен блок управления двигателем компании Hitachi, разработанный на базе процессора SH705513N. Сам процесс чип-тюнинга ничем не отличается от многих других «Фиников» и Ниссанов. Перепрограммирование проводим через разъем диагностики, а перед этим обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на предмет кодов ошибок неисправностей. Чтение программы управления занимает около 5 минут, а вот запись длится порядка 20. Зажигание в процессе программирования постоянно включено, поэтому машина потребляет немало тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. В случае появления ошибки во время записи, блок останется в режиме перепрограммирования и можно будет восстановить его только с разбором, подпаяв шлейф проводов к отладочному интерфейсу процессора JTAG. Поэтому лучше свести риски к минимуму.
Прошивку подготавливаем динамичную без ущерба для ресурса двигателя и трансмиссии. Двигатель атмосферный и прирост получается небольшим, порядка 7%. Несмотря на скромные цифры, ощущается улучшение динамики на низких и средних оборотах. Сглаживаются провалы и получается более выраженный подхват при резких нагрузках. За счет оптимизации и увеличения КПД двигателя наблюдается снижение расхода топлива.
Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.
В цифрах:
Было 328 л.с. ➡ Стало ~350 л.с.
Было 466 Нм. ➡ Стало ~507 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+22л.с. ~+41Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!