+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Infiniti FX37 II / QX70 3.7

Infiniti FX второго поколения, получивший индекс кузова "S51". Автомобиль производился с 2008 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году. В соответствии с новой стратегией компании в 2013 году модель сменила название на QX70 и продолжила выпускаться по 2017 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Infiniti FX37 / QX70 (S51) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.7 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 333 л.с. 363 Нм и известен под кодовым обозначением "VQ37VHR".



На Инфинити ФХ37 / КуИкс70 3.7 применяется электронный блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH705927N. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Infiniti FX37 / QX70 (S51) 3.7 расчетное увеличение мощности составляет 8% (27 л.с.) к лошадиным силам и 10% (37 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 333 л.с. ➡ Стало ~360 л.с.
Было 363 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок. Полноценное решение без скрытых ошибок и P0000, при отключении маска ошибок не затрагивается. 

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!