Чип-тюнинг Infiniti FX35 II 3.5
Infiniti FX второго поколения, получивший индекс кузова "S51". Автомобиль производился с 2008 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году. В соответствии с новой стратегией компании в 2013 году модель сменила название на QX70 и продолжила выпускаться по 2017 год.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Infiniti FX35 (S51) первых выпусков в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 307 л.с. 355 Нм и известен под кодовым обозначением "VQ35HR". Данный силовой агрегат устанавливался на Infiniti FX до 2010 года, после чего он уступил свое место "VQ37VHR" объемом 3.7 литра с соответствующим изменением индекса модели автомобиля на FX37.

На Инфинити ФХ35 установлен блок управления двигателем компании Hitachi, собранный на базе процессора SH705822N. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Infiniti FX35 II (S51) 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 6% (18 л.с.) к лошадиным силам и 9% (30 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 307 л.с. ➡ Стало ~325 л.с.
Было 355 Нм. ➡ Стало ~385 Нм.
Результат:.
Расчетный прирост мощности 6% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+30 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Infiniti FX35 (S51) первых выпусков в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 307 л.с. 355 Нм и известен под кодовым обозначением "VQ35HR". Данный силовой агрегат устанавливался на Infiniti FX до 2010 года, после чего он уступил свое место "VQ37VHR" объемом 3.7 литра с соответствующим изменением индекса модели автомобиля на FX37.

На Инфинити ФХ35 установлен блок управления двигателем компании Hitachi, собранный на базе процессора SH705822N. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Infiniti FX35 II (S51) 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 6% (18 л.с.) к лошадиным силам и 9% (30 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 307 л.с. ➡ Стало ~325 л.с.
Было 355 Нм. ➡ Стало ~385 Нм.
Результат:.
Расчетный прирост мощности 6% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+30 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru