+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.6

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, получивший индекс кузова "WK2". Автомобиль выпускался с 2010 по 2022 год, претерпев за все время два рестайлинга в 2013 и 2018 году. В процессе обновлений модель изменялась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Jeep Grand Cherokee (WK2) первых выпусков в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.6 литра. Мотор серии Pentastar V6, созданный компанией Chrysler и известный под кодовым обозначением ERB. Мощность силового агрегата составляет 286 л.с. 347 Нм. Помимо Grand Cherokee, данный двигатель устанавливается на автомобили: Jeep Wrangler JK, Chrysler 300C, Chrysler 200, Chrysler Pacifica, Chrysler Town & Country, Chrysler Voyager, Dodge Avenger, Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Durango, Dodge Caravan, Dodge Journey, Fiat Freemont, Lancia Thema.



На Джип Гранд Чероки (ВК2) 3.6 первых выпусков применяется электронный блок управления двигателем Continental NGC4A, построенный на базе процессора MPC5554 2MBПеред чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.6 расчетное увеличение мощности составляет 8% (24 л.с.) к лошадиным силам и 9% (33 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 286 л.с. ➡ Стало ~310 л.с.
Было 347 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+24 л.с. ~+33 Нм.


В результате улучшена динамика разгона преимущественно в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики..

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru